История гимназии

В начале шестидесятых годов в Каспийске было всего три школы. Они значились в порядке номеров- первая, вторая, третья...

Но город рос, росло и его население. В школах уже не хватало ученических мест. И вот в августе 1962 года состоялось торжественное открытие школы №7. Директором ее назначили руководителя школы №2Айшат Садыковну Мусанабиеву.

В новое учебное заведение из других школ было переведено 20 классов, разумеется вместе с учителями. За ними последовало десять классов из школы №1. Хотя школа №7 была новая, туда было переведено все хорошее и доброе, что было рождено раньше.

Вскоре школа №7 стала в ряд лучших. И этому способствовали замечательные учителя: А.К. Доценко, Ф.А. Алейникова, А.А. Ревнюк, В.Н.Ганчарова, А.С.Карцева, З.И.Линк, А.Ф.Варфаламеева, Л.А.Позднякова и другие.

Вторым директором школы №7 былАли Абасович Абасов, который оставил в городе, да, и пожалуй, и в республике, большой и добрый след.

Став директором каспийской школы №7, Али Абасович не только сохранил, но и приумножил ее лучшие традиции. Под его руководством школа стала и лучшим методическим центром для Северного Кавказа по повышению квалификации учителей.

А.Абасов загорелся идеей создать на основе школы гимназию. И его замыслы осуществились в 1990 году.

В 2001 году после безвременной кончины А.А. Абасова коллектив гимназии единодушно рекомендовал на должность директора своего завучаЛюдмилу Петровну Левицкую,которая продолжила прекрасное дело своего предшественника. На посту директора гимназии Людмила Петровна проработала до 2008 года, когда была назначена начальником Управления Образования г.Каспийска.

С 2008 по 2015 г. директором Каспийской гимназии былАлиев Магомед Хузайпович, заслуженный учитель Республики Дагестан, Отличник народного образования Республики Дагестан, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

С 21 декабря 2015 г. директором Каспийской гимназии назначенМагомедов Магомед Сайпулаевич.

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.